Charles Rane
-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Charles Rane
- День рождения 14.03.1984
Дополнительная информация
-
Имя
Charles Rane
-
Адрес
Юго-Запад
-
Kimber1 писал(а) Mon, 20 June 2016 16:48Charles Rane писал(а) Mon, 20 June 2016 13:39VORON писал(а) Sun, 19 June 2016 23:41У них там все различие - что у Мульти регулировочный стержень выкручивается отверткой (и имеет больше шансов прикипеть или зарасти отложениями), а у Омни - с помощью крутилки. Не совсем понятно предназначение этого винта, он должен задвигать\выдвигать стержень уменьшая\увеличивая расход топлива и мощность горения тем самым? Чем тогда эта регулировка отличается от той, что на баллоне? Во время горения ею не воспользоваться, т.к. эта часть сильно нагревается. Кстати, маленькая резиновая прокладка на стержне - надо часто смазывать силиконом, как я понимаю? Судя по картинке, в Примусе вовсю идет процесс максимального удешевления производства и покладания болта на пользователей. Ну типа от омнифуел убрали регулировочную ручку, и назвали по-новому. Ну, добавили сомнительные фичи типа "ничего не просрать" - форсунки в ножке (загаженые перелившимися через край кашами и супами) и рассекатель на пружинке. Насос вообще странный, с такой трубкой забора топлива либо 0,33 вертикально, либо треть бачка остается не использованной. У меня бачок 1,5 литра - самый большой, недавно испытывал, действительно если остается около 200мл сложно поддерживать горение, ну и качать воздуха приходится естественно много в такой баллон. Думаю, на меньших емкостях такой проблемы почти нет.
-
VORON писал(а) Mon, 20 June 2016 14:17Add: ниже речь про Omnifuel. На Multifuel назначение этого стержня - не регулировка, а видимо испарение топлива. Charles Rane писал(а) Mon, 20 June 2016 13:39Не совсем понятно предназначение этого винта, он должен задвигать\выдвигать стержень уменьшая\увеличивая расход топлива и мощность горения тем самым? Чем тогда эта регулировка отличается от той, что на баллоне? Они дублируют друг друга. Регулировка мощности прямо на горелке гораздо удобнее, т.к. расстояние от регулятора до форсунки гораздо меньше, нет инерционности, легко выставить минимальную мощность без риска загасить горелку. Цитата:Во время горения ею не воспользоваться, т.к. эта часть сильно нагревается. Там как бы специальная длинная ручка есть. Цитата:Кстати, маленькая резиновая прокладка на стержне - надо часто смазывать силиконом, как я понимаю? Никогда не смазывал. И вообще, на нормальном топливе извлекать стержень не нужно. В том-то и дело, что на Мульти никакой ручки нет - выглядит как на этой картинке просто винт со стопором. А на корпусе горелки обозначение "+" и "-", если крутить его вправо и влево соответственно. Что этим регулируется - не понятно.
-
VORON писал(а) Sun, 19 June 2016 23:41У них там все различие - что у Мульти регулировочный стержень выкручивается отверткой (и имеет больше шансов прикипеть или зарасти отложениями), а у Омни - с помощью крутилки. Не совсем понятно предназначение этого винта, он должен задвигать\выдвигать стержень уменьшая\увеличивая расход топлива и мощность горения тем самым? Чем тогда эта регулировка отличается от той, что на баллоне? Во время горения ею не воспользоваться, т.к. эта часть сильно нагревается. Кстати, маленькая резиновая прокладка на стержне - надо часто смазывать силиконом, как я понимаю?
-
VORON писал(а) Sun, 19 June 2016 18:00Charles Rane писал(а) Sun, 19 June 2016 13:55Недавно стал обладателем Primus Multifuel. Предстоит длительное путешествие, подскажите на что следует в первую очередь обратить внимание при обслуге и за чем следить? Топливо будет скорее всего бензин + галоша. Скоро будет статья на ВП на эту тему. Спасибо, статью прочитал, много полезного, но все же как обслуживать (чистить) Primus Multifuel в отличие от Omni так и не нашел. А они принципиально отличаются в обслуживании.
-
Недавно стал обладателем Primus Multifuel. Предстоит длительное путешествие, подскажите на что следует в первую очередь обратить внимание при обслуге и за чем следить? Топливо будет скорее всего бензин + галоша.
-
Спасибо, куплю Галошу, буду испытывать!
-
Обладатели Primus Multifuel , скиньте пожалуйста ссылку на мануал или где найти, а то в моей инструкции нет русского языка ...
-
balberin писал(а) Wed, 17 February 2016 09:54Charles Rane писал(а) Tue, 16 February 2016 23:08Ну извините, я думал никто не ответит! Так я и планирую проехать США и далее по земле в Мексику и центральную Америку, затем в Южную, поэтому и интересует, где купить газ на всем протяжении этого трансконтинентального маршрута! Я ехал на бензине, в Перу была возможность купить галошу (Bencina blanca). Газ видел в Колумбии и Эквадоре только в спортивных магазинах в больших городах и рядом с местами, где выгуливают туристов на природе (НацПарки всякие), там он очень дорогой, кстати. В Перу и Боливии, подозреваю, что с газом не айс, кроме туристических мест, где он дорогой. В Чили приблизительно также, но может быть еще дороже. В Аргентине тоже может оказаться проблемой из-за закрытого импорта (если еще не отменили), но тоже не повсеместно, а в гринголендах и за дорого. Очень рекомендую переориентироваться на бензин, т.к. с ним у меня не было проблем нигде (я говорю о качестве), главное покупать не самый высокооктановый, а обычный (90-92). В Боливии бензин с колонки вообще похож на галошу был. Галоша называется у них Bencina Blanca, более менее доступна в Перу, в остальных местах - мифическая, т.е. вроде бы где-то продается, но я не нашел. По непроверенным данным Thiner, продающийся в строительных/лакокрасочных - это та же галоша, вот его много везде. А Галоша это топливо какое-то? Я просто никогда не юзал никакие горелки, кроме газа, поэтому даже и не разбираюсь в них. Значит газ дорогой там? Имеет смысл закупиться в США может быть.. Мультитопливную порекомендуйте какую-нибудь тогда, например, какая у вас?
-
ProteKtor писал(а) Wed, 17 February 2016 10:32AlexTrub писал(а) Wed, 17 February 2016 01:01Charles Rane писал(а) Tue, 16 February 2016 23:11Спасибо! Может подскажете где можно найти переходник? http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20080118154024638359 А не лучше в длительный поход бензиновую горелку купить и забыть проблемы, связанные с поиском газа как страшный сон? Мультитопливную? Порекомендуйте тогда какой-нить вариант, а то я не юзал никогда, все время газ в резьбовых использовал на маленькую горелочку-соло.
-
rasep писал(а) Tue, 09 February 2016 00:31Магазинов снаряжения в США море. Просто наберите в гугле new york outdoor shop и выберете, что поближе. Я обратил внимание, что очень распространены баллоны фирмы MSR. Они были во всех туристических магазинах. Моя насадка для Campingas, к сожалению, оказалась совершенно бесполезной в США. Спасибо! А MSR резьбовые? Насадка скорее всего для цанговых.
-
Santa писал(а) Mon, 08 February 2016 16:53Скала писал(а) Mon, 08 February 2016 16:33Какого черта Вы написали свой вопрос в 4 темах сразу?!Да, сомнительно, что вопрос настолько срочный, что потребовал такого количество однотипных сообщений. Пока что сделал юзеру замечание в той теме, где он точно "ни к селу, ни к городу", по Ю.Америке. Ну извините, я думал никто не ответит! Так я и планирую проехать США и далее по земле в Мексику и центральную Америку, затем в Южную, поэтому и интересует, где купить газ на всем протяжении этого трансконтинентального маршрута!
-
Спасибо! Может подскажете где можно найти переходник?
-
Ну извините, я думал никто не ответит! Так я и планирую проехать США и далее по земле в Мексику и центральную Америку, затем в Южную, поэтому и интересует, где купить газ на всем протяжении этого трансконтинентального маршрута!
-
Здравствуйте! Очень понадобится купить в New Yorke туристический газ в резьбовых баллонах. Может подскажете магазин? И вообще посоветуйте туристические магазины в США, может сети или конкретные названия, где можно найти тур. снаряжение, в т.ч. и газ. P.S. Тоже собираюсь проехать США с востока на запад, но только летом и автобусами, автостопом и по каучсерфингу
-
А как с покупкой туристического газа в резьбовых баллонах в этих странах? Где можно найти? Может есть известные вам сети магазинов? --- Из сообщений в 3-соседних темах (например) видно, что Вы собираетесь ехать лишь в США. Зачем же тогда спамить в 4-й, относящейся совсем к другому континенту? Расценивайте это как замечание. - В.В.